
Этот субкомпактный хетчбек был создан на одном шассе со знаменитым Рено Логан, хотя формально в семейство этой модели он не входит, его внешность заметно отличается от «Логана», да и сама колесная база короче.
Разработка модели была начата в 2005 году, а её производство стартовало в 2007 году в Бразилии. Первые машины начали успешно продаваться на внутреннем рынке этой страны, в следующем году производство наладили в соседней Аргентине. В Европе премьера модели состоялась в марте 2009 года, произошло это на женевском автосалоне. Через несколько месяцев машину начали собирать в Румынии, модель для европейского рынка получила название «Dacia». В этом же году было начато её производство в Южно-Африканской Претории, в декабре 2009 производство Renault Sandero было организовано на предприятии «Автофрамос» (Ныне «Рено Россия») в Москве, продажи на внутрироссийском рынке стартовали в самом начале марта 2010 года. Двигатель Renault Sandero, выпускаемой предприятием «Автофрамос» адаптирован под запуск в условиях холодного климата, он имеет защищённый поддон.
Гамма бензиновых моторов, устанавливаемых в данную модель в зависимости от её комплектации представлена базовым 8-клапанным 1,4-литровым 75-сильным, 1.6-литровым двигателями 84 л.с. Есть также 16 клапанная версия двигателя 1.6 л. 102 л.с. Она комплектуется либо механической пятиступенчатой КПП, либо четырехступенчатым автоматом.
В 2010 году на европейском и российском рынках появилась внедорожная версия данной модели под названием Sandero Stepway I, от базовой она отличается более высоким клиренсом и иной формой переднего и заднего бампера, наличием рейлингов и пластиковых порогов, а также более массивными колесными арками.
Данная машина привлекает российских покупателей не только демократичной ценой, но и приемлемыми для наших условий техническими характеристиками, поэтому её популярность довольно велика особенно на вторичном рынке, где подержанная Renault Sandero 1 с небольшим пробегом в хорошем состоянии стоит еще дешевле. Однако, покупая такую машину её будущий владелец должен понимать, что возможный ремонт с устранением неисправностей скорее всего придется оплачивать ему. Подержанный автомобиль, купленный на вторичном рынке диллерской гарантийной поддержки скорее всего уже не имеет.
Если проблемы возникают с силовыми агрегатами, то в любом случае придется потратить солидную сумму поскольку скорее всего нужно будет покупать оригинальные детали, а они весьма дороги, что же касается кузовного ремонта, то тут можно сэкономить, Б/У запчасти, например, задний бампер можно вполне заменить на аналогичный, не новый, но в хорошем состоянии.
Как самостоятельно заменить задний бампер на Renault Sandero 1
При наличии навыков, опыта и желания более-менее опытный автолюбитель вполне может справится с этой работой, для всех остальных существует автосервис, тем не менее процесс будет интересен всем.
Как это делается:
В первую очередь нужно открыть дверь багажника и демонтировать задние фары, для этого достаточно выкрутить крестовой отверткой по одному пластиковому пистону на креплении каждой из них со стороны салона.
Далее поочередно вынуть фары из пазов и держателей, отсоединив разъемы проводов.
Открутить два самореза по контору задних колесных арок и по одному в самом низу со стороны бампера.
Выкрутить по одному саморезу верхнего крепления заднего бампера с каждого края в местах соединения с крыльями.
Открутить три болта на «на 10» под машиной прикрепляющих бампер к кузову.
Поочередно с каждой стороны потянуть на себя бампер рассоединяя пластиковые защелки, скрепляющие его с задними крыльями.
Приподняв бампер снять его предварительно вытолкнув со своего места фонарь заднего хода.
Устанавливая бампер произвести все действия в обратной последовательности. Перед тем как заниматься заменой бампера важно приобрести нужные запчасти для авто.
Реутов, ул. Транспортная д. 8
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной
ул. Камчатская д. 19
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной
Мы принимаем:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пароль выслан на почту
ОКСпасибо за регистрацию!
На вашу почту направлена ссылка для подтверждения регистрации