
Одним из основных элементов передней подвески современного автомобиля является поворотный кулак, он соединён с наконечниками рулевого механизма, тормозной системой и ступицами каждого из передних колес. Собственно, это не один, а два конструктивных элемента: поворотный кулак правый и левый. При повороте руля в определенную сторону усилие подаётся на один из них, заставляя машину поворачивать.
Данная деталь обеспечивает не только поворот колес в нужном направлении, её предназначение состоит еще и в том, чтобы принимать на себя и смягчать удары от колес, вызванные неровностями дорожного покрытия. Так как этот элемент подвески постоянно подвергается высоким нагрузкам в его конструкцию разработчиками закладывается высокая степень прочности, поэтому изготавливается он из особо прочной легированной стали. При изготовлении производителем соблюдается высокая точность геометрии и размеров детали, для того, чтобы она идеально совпадала с другими элементами подвески. При изготовлении детали производится выточка под подшипники ступицы для крепления к механизму колеса автомобиля.
Именно это соединение принимает на себя основные механические воздействия при эксплуатации машины. Со временем постоянные нагрузки дают о себе знать повышенным люфтом передних колес, происходит это от того, что подшипники ступицы постепенно изнашиваются. Данный дефект приводит к затруднению управления автомобилем, в частности, возникают трудности при повороте руля, изменяются показатели жесткости подвески. Под действием постоянных нагрузок проявляется усталость металла, возникают трещины, изнашивается резьба. При появлении подобных дефектов данный элемент передней подвески требует обязательной замены.
Естественно, поломки такого рода возникают не синхронно, может выйти из строя поворотный кулак левый, при этом правый может быть еще в нормальном рабочем состоянии. Деталь эта не универсальная, поэтому заменить её можно только на ту, что подходит под конкретную модель авто. Иногда у автовладельцев возникают трудности с поиском и заменой, новые запчасти от производителя стоят достаточно дорого, а аналоги от сторонних производителей часто не устраивают в плане надежности и качества, но выход из положения все же есть. Можно не переплачивая приобрести оригинальную деталь от производителя, пусть даже бывшую в употреблении, но, если она не выработала и половины своего ресурса, вполне подойдет для замены. так владелец подержанного Volkswagen Polo 5 передний правый поворотный кулак, выработавший свой ресурс, вполне может заменить без особых затрат, на аналогичную деталь от производителя. Она будет дешевле новой и надежней аналогов, но тем не менее прослужить может многие годы.
Реутов, ул. Транспортная д. 8
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной
ул. Камчатская д. 19
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной
Мы принимаем:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пароль выслан на почту
ОКСпасибо за регистрацию!
На вашу почту направлена ссылка для подтверждения регистрации