
Для полноценных внедорожников, пикапов, да и полноприводных кроссоверов наличие усиленных порогов жизненно необходимо, такие машины в основном приобретаются для эксплуатации в условиях плохих дорог. Подножка порога – это по сути защитный силовой обвес, который придает автомобилю дополнительную брутальность, что положительно влияет на имидж владельца в определенных кругах. Однако основная функция этого элемента все же не в этом, главная его задача состоит в обеспечении защиты кузова от повреждений.
Практически на все полноприводные внедорожники, в том числе Mitsubishi Pajero 4 накладки подножек устанавливаются как штатные элементы и это вполне оправдано. Когда машина едет по бездорожью, камешки, крупные куски и куски глины отлетают именно от подножки, а не от кузова. То же самое происходит зимой, дорожная наледь бьет не по кузову, а по подножке, в весеннюю и осеннюю слякоть, на ней, а не на кузове скапливается грязь, но её проще удалить оттуда, чем лезть под машину и счищать наросты под порогом. Между прочим, некоторые автолюбители лениться это делать, а зря, если пустить все на самотек, то пороги придется в скором времени менять, а это очень затратно.
Автомобили, созданные для езды по плохим дорогам, как правило, имеют достаточно высокий клиренс, один из примеров, KIA Sportage 3, подножки для порогов в штатной комплектации, в этой модели делают более удобной посадку в салон детям или пожилым людям. Удобная дополнительная ступенька облегчает жизнь и самому владельцу машины, при необходимости под неё можно подставить домкрат, или просто встать на неё чтобы удалить с крыши грязь или на рейлингах закрепить груз. Еще одна важная функция, которую выполняют боковые силовые обвесы состоит в защите кузова от серьезных повреждений при аварии, если был боковой удар сравнительно небольшой силы, пороги подножки, обязательно смягчат силовое воздействие, деформации основного порога и дверей не произойдет, из машины можно будет свободно выбраться, а ремонт, соответственно, станет менее затратным.
Боковая подножка сослужит хорошую службу если под основным порогом окажется какой-либо посторонний предмет, например, большой камень, он останется целым, основной удар возьмет на себя подножка, которую проще и дешевле заменить.
Пороги подножки, какими они бывают
Самый часто встречающийся вариант силового обвеса на больших внедорожниках – это труба из нержавеющей стали с загибами в 20о на расстоянии от 8 до 12 см. от краев. В таких случаях обычно дополнительно устанавливается антисокользящая накладка подножки.
Второй вариант – это прямые трубы также из нержавеющей стали, к ним крепятся проступи с пластиковыми или прорезиненными накладками, обладающими антискользящими свойствами. Обвес такого типа иногда изготавливается из алюминиевого профиля.
Третий вариант силового обвеса – это площадки, они могут быть алюминиевыми или стальными и иметь перфорированную поверхность, но чаще их антискользящие свойства обеспечиваются накладками из пластика.
Боковые подножки, обеспечивая дополнительный комфорт пассажирам и водителю при посадке в авто, защиту кузову автомобиля при езде по плохим дорогам, еще и делают особо привлекательным его экстерьер, к сожалению, в сложных дорожных условиях они могут сломаться или деформироваться, но все-таки это отдельная деталь, если сломалась подножка правая, необязательно менять и левую, важно найти именно такую, подходящую по цвету и форме. С теми автомобилями, где эта деталь есть в стоковой комплектации проблема решается просто, даже в списке бу запчастей её легко можно найти.
Реутов, ул. Транспортная д. 8
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной
ул. Камчатская д. 19
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной
Мы принимаем:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пароль выслан на почту
ОКСпасибо за регистрацию!
На вашу почту направлена ссылка для подтверждения регистрации