
Есть в автомобиле простые по своей конструкции детали, тем не менее, выполняют они особо важные функции защищая отдельные узлы машины от дорожной грязи, воздействия воды и мелких камней. На Hyundai Solaris частично решает эту задачу пыльник переднего бампера, он препятствует попаданию грязи и пыли в подкапотное пространство снизу. Имеется такая защита и у двигателя, помимо поддона картера дополнительно устанавливают пыльник двигателя, на некоторых моделях авто это две детали, пыльник двигателя правый и левый.
В защите от грязи и воды нуждается не только двигатель, но и целый ряд ключевых деталей и узлов автомобиля, небольшие резиновые чехлы обеспечивают защиту тормозных суппортов, вилки сцепления и многих других деталей и узлов от исправной работы которых зависят эксплуатационные характеристики автомобиля.
Надежную работу стоек автомобиля и её защиту от разрушительного влияния влаги и пыли обеспечивает пыльник амортизатора, устанавливается он в верхней, самой уязвимой части каждой из них, там где находится подвижный шток. Без этой детали вся конструкция крайне уязвима. Во время движения машины шток ходит в вертикальной плоскости вверх-вниз, попадающая на него грязь будет оседать внутри корпуса, со временем неизбежно разобьет точку входа и находящийся внутри сальник из образовавшейся пробоины будет вытекать масло и выходить газ. В этом случае значительно возрастет влияние на другие элементы подвески увеличивая их износ. В лучшем случае придется менять стойку, в худшем весь амортизатор что весьма затратно, лучше вовремя поменять защитный колпак.
Шаровые опоры также являются особо важными деталями, обеспечивающими управляемость автомобиля, они являются частью узла, который обладает подвижностью в разных плоскостях, при этом сохраняют необходимую жесткость соединения. Для исправной работы шаровым опорам, также необходима защита так как каждой из них приходится испытывать значительные нагрузки. Пыль и грязь может вывести из строя весь узел, для того чтобы этого не произошло используется еще один вид защитных резиновых чехлов – пыльник ШРУСа. Из-за особенностей конструкции шаровая опора обычно ломается на малых скоростях, хотя это значительно уменьшает вероятность аварии, но несколько не влияет на масштаб последствий с технической точки зрения, механические повреждения, вызванные попаданием и последующем скоплением воды и грязи внутри узла, приведет к выводу его из строя, поэтому, чтобы обеспечить максимальную защиту используют два типа резиновых чехлов для этих деталей, пыльник ШРУСа внутренний и наружный, за их состоянием также нужно тщательно следить, поскольку разрыв каждого из них может грозить серьёзным ремонтом с заменой дорогостоящих деталей
Защитные резиновые чехлы могут иметь различную форму и размеры Пыльник рулевой рейки выглядит как своеобразный морщинистый хобот, он выполняет те же задачи, то есть защищает рулевую рейку от пыли и грязи. За состоянием этого защитного чехла нужно также очень тщательно следить, даже если образовалась небольшая трещина, его необходимо заменить на новый поскольку проникающая через прореху влага и грязь может нарушить работу рулевой рейки, автомобиль в итоге станет неуправляемым, если это случиться во время движения последствия могут быть самыми плачевными.
Пыль грязь, камни, даже мелкие, способны нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, хоть и не сразу, но постепенно вывести его из строя, пластиковая защита и резиновые чехлы, называемые пыльниками предназначены для того, чтобы нейтрализовать это негативное влияние, лучше вовремя заменить поврежденный пыльник, чем в последствие заниматься дорогостоящим ремонтом.
Реутов, ул. Транспортная д. 8
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной
ул. Камчатская д. 19
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной
Мы принимаем:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пароль выслан на почту
ОКСпасибо за регистрацию!
На вашу почту направлена ссылка для подтверждения регистрации