Поделиться:
05.02.2018 | 122 просмотра

Какие функции выполняет муфта

mufta.jpg

В конструкции автомобилей с полным приводом карданный вал является главным элементом трансмиссии. Чаще всего он составной и имеет несколько секций, в подвижном соединении кардана используется особое устройство – муфта соединительная, её назначение понятно из названия, однако оно состоит не только в скреплении двух концов отдельных секций вала и отдельных его подвижных деталей, но и в передаче крутящего момента без изменения величины механической энергии.

Если устройство неисправно, полный привод просто не будет работать, мало того, в таких ситуациях отключается система ABS, а бортовой компьютер показывает ошибку «дифференциал». В таком случае приходится ехать в сервис, если машина на гарантии, дилер решит проблему заменой аналогичной детали, если нет, автовладельцу придется покупать её самому. Тут есть несколько вариантов, можно приобрести сравнительно не дорогой аналог или заказать новую оригинальную деталь, правда стоить она будет значительно дороже, выгоднее всего и практичнее в этом случае, бу запчасти, стоимость их заметно меньше, при том они гораздо надежнее многих дешевых аналогов. Например, владельцу KIA Sportage 3 муфта включения полного привода обойдется во вполне приемлемую сумму.

Что касается автомобиля, муфта используется не только для функционирования полного привода, такой элемент задействован и в обеспечении работы генератора, он отвечает за стабильность его работы при неравномерной работе двигателя в разных режимах и соответственно, продлевает ресурс ремня генератора, сводя к минимуму его растяжение и последующий разрыв. Называется эта деталь обгонная муфта, встроена она в шкив генератора и имеет две обоймы:

  • Внутренняя, связанная с валом якоря генератора;

  • Наружной, соединённой со шкивом.

Обгонная муфта исправна если после отключения двигателя, работающего на больших оборотах из-под капота слышен звук останавливающейся турбины, если его нет и присутствуют другие явные симптомы неисправности муфты, такие как: появление дребезжащего звука, который слышен в салоне при движении автомобиля на малой скорости и вибрация при работающем двигателе во время остановки, скорее всего деталь выработала свой ресурс и требует замены.

Комфортное нахождение пассажиров и водителя в салоне во время движения обеспечивает кондиционер, такая опция есть практически во всех новых легковых автомобилях даже в самой недорогой комплектации.

Во всех системах кондиционирования воздуха, используемых в автомобилях помимо радиаторов используется и компрессор, приводится он в действие от шкива коленвала с помощью приводного ремня. В конструкции также присутствует муфта компрессора — устройство с электромагнитным управлением, она отвечает за работу кондиционера, рассоединяет компрессор с приводным шкивом, когда необходимо его отключить. При неработающей муфте нормальное функционирование кондиционера невозможно. Неисправность электромагнитной муфты становится частой причиной выхода из строя кондиционера, замена детали часто решает проблему дорогостоящего ремонта.

Применение муфт в конструкции автомобиля не ограничивается вышеперечисленными примерами, одной из важных деталей, приводящих автомобиль в движение является муфта сцепления, она не только передает крутящий момент от силового агрегата на первичный вал, но и обеспечивает плавное торможение и стабильное переключение передач.

Поделиться:

Возврат к списку

Контактная информация

Москва
8 (495) 545-46-92

Реутов, ул. Транспортная д. 8

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной

Схема проезда
санкт-петербург
8 (812) 748-29-20

ул. Камчатская д. 19

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной

Схема проезда
все города
8 (800) 555-42-91

Мы принимаем:

Мы принимаем Visa Мы принимаем MasterCard Мы принимаем МИР Мы принимаем ЯндексДеньги

ООО «Алл-Селл»
Интернет: AutoOEM.ru
ИНН: 7805619050 ОГРН: 1137847139231
Юр. адрес: 192241, Санкт-Петербург, Софийская ул., д.66, лит В.