Поделиться:
21.03.2018 | 260 просмотров

Как работает стеклоподъемник

steklopodemnik.jpg

Трудно себе представить современный автомобиль, в котором все стекла были бы глухими и ими невозможно было бы управлять, то есть, поднимать и опускать их по необходимости. Стеклоподъёмник – это обязательный механизм, которым оснащены и водительские, и все пассажирские двери в любой машине, независимо от того, легковой или грузовой это автотранспорт.

Такое устройство необходимо всегда, опустив стекло можно в любой момент проветрить салон во время движения, многие водители в летние месяцы любят ездить с опущенным до упора стеклом удобно выставив локоть наружу, а при остановке, например, сотрудником ГИБДД можно не открывать дверь, опустив стекло передать ему нужные документы. Да мало ли ситуаций может сложиться на дороге, когда, не открывая двери необходимо обеспечить контакт с внешним миром, даже наличие кондиционера не избавляет от необходимости время от времени проветривать салон.

Раньше все стеклоподъёмники были исключительно механическими, опускание стекла осуществлялось поворотом ручки на внутренней поверхности двери, сейчас их почти полностью вытеснили электрические, хотя на некоторых моделях бюджетного сегмента еще встречается схема, когда впереди в обеих дверях есть электрический привод, а стеклоподъемник двери задней левой и правой механические, но, с каждым годом большинство производителей от использования такой схемы даже в бюджетных автомобилях постепенно отказываются и дело тут не только в повышении комфорта, избавлении от необходимости крутить ручку, более важно обеспечение безопасности и снижение вероятности разного рода несчастных случаев.

Люди семейные, как правило возят на задних сидениях своих детей, в автомобилях, где все двери оснащены электрическим приводом помимо кнопок для управления стеклами есть и дополнительное дублирующее устройство – блок стеклоподъёмников, находится оно между передними сидениями, у водителя или впереди сидящего пассажира есть возможность заблокировать управление электроприводом обеих задних дверей. Ребенок не сможет случайно не только открыть дверь, но и опустить стекло без ведома родителя.

О том, чтобы создать систему управления опусканием и подъемом стекол в дверях производители задумывались давно, с тех пор, как появились первые автомобили с полностью закрытым кузовом, сначала при необходимости можно было приоткрыть только особым образом закрепленное лобовое стекло. Позже появились механические устройства, впервые новшество было опробовано в 1928 на автомобилях немецкого концерна Brose, патент на него был получен на два года раньше.

Стеклоподъёмник с автоматическим управлением появился лишь в 1940 году на автомобиле Packard 180, устройство работало от пневмоэлектрической системы, имело сложную конструкцию и значительные габариты, позже его позаимствовал другой американский производитель, Ford.

С 1941 года устройствами такого типа стали оснащаться представительские лимузины и седаны Lincoln и Cadillac. Далее они использовались в конструкциях самых разных кабриолетов-трансформеров, работали совместно с системами, автоматически складывающими крышу. Изначально привод в таких системах был вакуумным, позднее гидравлическая помпа.  

Привычные нам сегодня электрические стеклоподъемники появились только в 1956 году, впервые на модели Continental Mark II. С тех пор устройство их постоянно совершенствовалось, уменьшались габариты, постепенно электрический привод вытеснил все прочие автоматические устройства.

Сейчас опция опускания и поднятия стекол в автомобиле стала на столько привычной, если кнопка стеклоподъемника не срабатывает владелец машины сразу начинает чувствовать себя некомфортно, отправляется в сервис, чтобы решить проблему. Иногда с перебоями начинает работать сам механизм, стекло начинает двигаться рывками и не ровно, плотно не закрывается. В этом случае требуется ремонт, а если устройство выходит из строя, то и его замена. Независимо дорогой ли это автомобиль или бюджетный, подобная поломка – всегда досадная неприятность. С такой проблемой не чаще и не реже других сталкиваются владельцы Skoda Yeti, стеклоподъемник двери передней правой может выйти из строя в самый неподходящий момент, однако проблему можно решить покупая запчасти б у по доступной цене, нужная деталь будет исправной, к тому же может оказаться, что машина попавшая в разбор была новее, той, для которой требуется эта деталь.

Поделиться:

Возврат к списку

Контактная информация

Москва
8 (495) 545-46-92

Реутов, ул. Транспортная д. 8

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной

Схема проезда
санкт-петербург
8 (812) 748-29-20

ул. Камчатская д. 19

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной

Схема проезда
все города
8 (800) 555-42-91

Мы принимаем:

Мы принимаем Visa Мы принимаем MasterCard Мы принимаем МИР Мы принимаем ЯндексДеньги

ООО «Алл-Селл»
Интернет: AutoOEM.ru
ИНН: 7805619050 ОГРН: 1137847139231
Юр. адрес: 192241, Санкт-Петербург, Софийская ул., д.66, лит В.