
Выбирая автомобиль, большинство из нас в первую очередь уделяет внимание основным характеристикам: мощности двигателя. динамике разгона, маневренности, имеет значение при выборе также и уровень комфорта. Если говорить именно об этом аспекте, важна не только мягкость кресел, наличие функциональной мультимедиа, кондиционера и исправного салонного отеплителя, но и хорошая шумоизоляция. К сожалению, автопроизводители, часто на ней экономят, используя меньшее количество шумо-поглощающего материала чем следует, особенно такая практика касается автомобилей бюджетного класса, хотя в более дорогих моделях подобная экономия также бывает заметной.
Штатная «шумка», как правило, устанавливается под обшивкой передних и задних дверей, на внутренней стороне крышки капота, в салоне под ковриками и под днищем кузова. Часто в последнем из представленных вариантов защита состоит из двух элементов, как например, на BMW 7er F01 шумоизоляция днища кузова левая и правая. Кроме своей основной задачи она также снижает уровень вибрации, передаваемой на кузов автомобиля от колес. При наличии качественной шумо и виброизоляции в салоне автомобиля звук работающего двигателя ощущается намного меньше, уменьшается и тряска. Что особенно заметно при движении по грунтовым дорогам или вовсе по бездорожью.
Для многих водителей, эксплуатирующих свои автомобили большей частью именно в таких условиях, хорошая звуко и виброизоляция имеет большое значение, да и для остальных её наличие в общем-то также необходимо. Конечно, выпускаемые сегодня автомобили, гораздо менее шумные по сравнению с теми, что производились, например, в Советском Союзе 30-40 лет назад, но тем не менее если водитель проводит за рулем большое количество времени даже небольшой уровень шума и вибрации оказывает на его состояние негативное влияние, повышает усталость. Поэтому многие автолюбители стараются решить проблему лишнего шума от двигателя своими силами, улучшая и усиливая звукоизоляцию путем установки дополнительных материалов под обшивки дверей и коврики в салоне. Основной источник шума в машине – это, конечно, двигатель, в связи с этим в первую очередь обеспечивается шумоизоляция капота. В большинстве автомобилей это штатный элемент, устанавливаемый в том числе и в современные бюджетные модели, в частности есть шумоизоляция капота и на Hyundai Solaris.
Владельцев многих автомобилей штатная защита от шума не часто не устраивает, они устанавливают дополнительные шумо-поглощающие материалы не только под обшивку дверей и под коврики, но и в первую очередь под крышку капота, это более чем оправдано по нескольким причинам: шум от работающего двигателя становится заметно более тихим, уменьшается вибрация, кроме того, дополнительно, установленный под пластиковой облицовкой лист войлока работает как утеплитель капота. Удерживая и сохраняя тепло под капотом, он уменьшает износ двигателя при эксплуатации автомобиля в зимней период, облегчает его запуск при минусовой температуре, когда за несколько часов простоя он не успевает остыть полностью.
Реутов, ул. Транспортная д. 8
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной
ул. Камчатская д. 19
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной
Мы принимаем:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пароль выслан на почту
ОКСпасибо за регистрацию!
На вашу почту направлена ссылка для подтверждения регистрации