Поделиться:
25.10.2018 | 169 просмотров

Honda Accord 7

honda_accord7.jpg

Модель в кузове седан появилась на рынке в далеком 2002 году, но даже сейчас его слегка агрессивная внешность не теряет актуальности. Автомобиль динамичный, имеет в своем характере не только агрессивные, но и спортивные черты, что конечно же отражено во внешнем дизайне. У машины есть ряд значимых преимуществ перед собратьями по классу, причем, не только своего возраста, но и перед современниками, это динамика, неприхотливость в обслуживании, доступная цена, запчасти на Honda Accord 7 тоже стоят сравнительно не дорого. Базовая комплектация весьма достойная: помимо обязательной магнитолы владелец автомобиля в базе получает круиз и климат контроль, а также подогрев зеркал, ABS и VCA и что не типично для базовой комплектации – 6 подушек безопасности.

Модель выпускалась до 2007 года в двух видах кузова, помимо традиционного седана был еще и универсал, в 2006 году она подверглась рестайлингу. Дорестайлинговая модель имела маркировку CL7, в кузове универсал CL8, обновленная Honda Accord 7 седан соответственно, CL9.

Наибольшей популярностью изначально пользовался именно седан, что интересно, его дизайн не является ноу-хау японского концерна, его разработкой занималась итальянская студия Italdesign.

После рестайлинга машина получила новую решётку радиатора и ручку АКПП, было и более глобальное обновление в виде бортового компьютера, было добавлено несколько дополнительных, удобных для водителя опций: автоматически складывающиеся зеркала, в расширенной максимальной комплектации у заднего зеркала появилась функция автозатемнение.

Honda Accord 7 предлагалась всего в двух вариантах комплектации:

  • Type S;

  • Executive.

В первом случае, отделка салона – алькантара, с присутствием вставок из кожи, во втором – полностью кожаная. Некоторые Хондоводы утверждают: подвеска в комплектации   Type S более жесткая, тем не менее конструктив они имеют абсолютно одинаковый.

При всех имеющихся достоинствах Honda Accord 7 нужно отметить и её некоторые недостатки, в частности качество лакокрасочного покрытия высоким назвать ни как нельзя, оно прямо скажем среднее, впрочем, как и у многих японских машин, поверхность кузова легко царапается, а на местах сколов могут появляться следы коррозии. В рестайлинговой модели ситуацию несколько улучшили. Отдельного внимания заслуживает передний бампер Honda Accord 7, дело в том, что он достаточно тяжелый и со временем начинает провисать, между фарой и бампером образуется зазор и его регулярно приходится подтягивать.

Еще одна часто возникающая неприятность – запотевание фар, происходит это как правило, после мойки или же в условиях высокой окружающей влажности, приходится снимать крышечки на задней части фар и таким образом избавляться от запотевания. Если этого не делать со временем фары мутнеют. Кроме того, лобовое стекло особо требовательно к качеству резины на стеклоочистителях («дворниках») если она будет слишком жесткой, то неизбежно оставит царапины и полосы на стекле, которые будет сложно удалить даже полировкой.

Honda Accord 7 имеет достойный салон, в котором все продумано и находиться под рукой. Во всех вариантах комплектаций использовались только качественные элементы из добротных материалов.

В комплектации Executive, присутствует подогрев передних сидений и их электрическая регулировка, в том числе поясничный подпор, установлена премиальная акустика, а в качестве дополнительной опции люк.

Посадка водителя и переднего пассажира довольно удобная, на заднем сидении могут расположиться с комфортом два пассажира, трем пассажирам будет менее удобно. Что касается пластиковой отделки, то со временем, после большого пробега, она начинает скрипеть, шумоизоляция Honda Accord 7 несколько хуже, чем у немецких конкурентов.

На машинах, продаваемых в нашей стране устанавливали два типа двигателей, в дорестайлинговой модели это был двухлитровый бензиновый К 20А 155 л. с, в Honda Accord 7 рестайл для российского рынка, более мощный К 24А 2.4 Л. 190 л.с. В Европе продавались модели, оснащенные турбированным дизельным двигателем 2.2 л. 140 л.с. а в Америке V-образные бензиновые 20л.с.

Двигатели Honda Accord 7

Все без исключения моторы для данной модели автомобилей оборудовались особой, разработанной компанией Honda системой газораспределения I-VTEC, она обеспечивает увеличение крутящего момента на низких оборотах, что позволяет в значительной степени уменьшить расход топлива. На высоких оборотах система I-VTEC запускает максимальные ресурсы двигателя, даёт возможность добиться пиковой мощности, вот откуда у Honda Accord 7 спортивный характер.

При своевременном адекватном обслуживания все двигатели достаточно живучи, исправно работают до 400 тысяч км. пробега и даже более, хотя остаются на всем протяжении эксплуатации весьма требовательными к качеству используемого моторного масла, повышенный его расход возможен только в случаях неправильной эксплуатации и некомпетентного обслуживания двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата достаточно дорогое мероприятие, и по этой причине не целесообразное, гораздо практичнее и менее затратно приобретение контрактного мотора для замены. Типичная ситуация, когда после 120-140 тысяч км. происходит отказ первого лямбда-зонда, по этой причине увеличивается расход топлива. После 200 тысяч пробега производится замена натяжителя ремня, сальников и уплотнителей. Каждые 45 тысяч пробега рекомендуется регулировка клапанов.

Трансмиссия

Honda Accord 7 комплектовалась тремя видами трансмиссий: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой и пятиступенчатым автоматом, каждая из них достаточно надежна при условии должного своевременного обслуживания, частичной замены масла после 30-40 тысяч км. Полная замена производителем не рекомендуется.

На дористайлинговых моделях с АКПП в следствие износа подшипников из-под крышки «коробки» иногда слышался гул, проблему решала замена крышки

Подвеска Honda Accord 7 после рестайлинга не претерпела ни каких изменений: два рычага поперечных впереди, задняя подвеска многорычажная. Первая может проходить без проблем до 100 тысяч и более, вторая до 200, нужно учесть, что задняя подвеска дороже в обслуживании. Производители отказались от использования элементов из алюминия, что сделало рычаги более долговечными, а это особо важный фактор эксплуатации в наших российских условиях эксплуатации. Подвеска обладает средней жёсткостью, что в конечном итоге положительно сказывается на управляемости, машина на высокой скорости лучше входит в повороты, однако, если используется низкопрофильная резина плавность хода снижается, что особенно чувствуется при движении по плохим дорогам.  

Можно отметить еще один, но малосущественный недостаток модели, неизвестно по каким причинам машины с завода оснащались достаточно слабым штатным аккумулятором на 45 мАч. Первые владельцы обычно меняли его на более ёмкий, либо сразу, либо после первой или второй зимы. Проблема на данный момент не является существенной, поскольку сегодня Honda Accord 7 с «родным» аккумулятором на вторичном рынке встретить практически невозможно.

По итогу можно сказать, что данная модель от японского производителя является одной из лучших представителей D-класса, даже не смотря на свой солидный возраст, в ней присутствует не только внешняя презентабельность, сочетаемая с комфортом. Но и динамика, приемлемая для современного трафика.

Поделиться:

Возврат к списку

Контактная информация

Москва
8 (495) 545-46-92

Реутов, ул. Транспортная д. 8

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной

Схема проезда
санкт-петербург
8 (812) 748-29-20

ул. Камчатская д. 19

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной

Схема проезда
все города
8 (800) 555-42-91

Мы принимаем:

Мы принимаем Visa Мы принимаем MasterCard Мы принимаем МИР Мы принимаем ЯндексДеньги

ООО «Алл-Селл»
Интернет: AutoOEM.ru
ИНН: 7805619050 ОГРН: 1137847139231
Юр. адрес: 192241, Санкт-Петербург, Софийская ул., д.66, лит В.