8 (812) 748-29-20
Санкт-Петербург
8 (800) 555-42-91
Звонки по России
Позвонить
OnLine
Обратная
связь
Запрос по VIN
Поделиться:
21.11.2017 | 95 просмотров

Дополнительная защита двигателя, нужна ли она?

Практически во всех легковых авто двигатель расположен спереди, самая нижняя его часть – поддон картера принимает на себя все сюрпризы с дороги: грязь, мелкие и крупные камни, куски льда, а также подвергается влиянию реагентов. Так происходит если в автомобиле отсутствует защита картера. В легковых машинах бюджетной комплектации эти функции выполняют так называемые «пыльники», изготовлены они, как правило, из легкого пластика и способны защитить лишь от грязи, песка и собственно пыли. При наезде на более-менее серьезное препятствие, например, на бордюр, такая защита легко раскалывается, подвергая опасности повреждения не только поддон двигателя, но и другие важные узлы автомашины: КПП, картер двигателя топливный бак и т. д.

Владельцы таких автомобилей, особенно если большей частью эксплуатируют их в сложных дорожных условиях, обращаются в автосервисы для усиления защиты. Вопрос обычно решается установлением толстой металлической пластины, крепится она на штатные места предусмотренные производителем. Конечно. такая пластина в некоторой степени уменьшает клиренс. Но вместе с тем помогает избежать повреждения важных узлов, находящихся в днище автомобиля, что более важно.

Любое более-менее серьезное препятствие, в том числе и камень на дороге может принести серьезный ущерб автомобилю, прикрывая картер, защита предотвращает появление пробоин и трещин в поддоне. При её отсутствии после удара о камень масло будет вытекать из картера через образовавшуюся трещину или пробоину, в лучшем случае владельцу придется менять картер, а в худшем ему грозит серьезный дорогостоящий ремонт двигателя, поэтому лучше обезопасить себя от лишних трат, заплатив небольшую сумму за установку дополнительной защиты.

Дополнительный поддон, прикрывающий дно автомобиля оберегает от повреждений не только двигатель, но и другие важные узлы, в частности, посредством прикрепляемой к днищу автомобиля пластины, обеспечивается защита КПП.

Некоторые автолюбители считают, что дополнительная защита двигателя способна спровоцировать его перегрев, это далеко не так, встречный поток воздуха под днищем автомобиля в охлаждении мотора играет мизерную роль. Особого влияния такое охлаждение не оказывает, а вот при эксплуатации авто в зимний период на прогрев двигателя влияет положительно, особенно в случае с дизелем. При этом защита, прикрывающая большую часть агрегатов и узлов, находящихся в нижней части имеет конструктивные отверстия с пробками для слива отработанного масла и лючки для замены фильтров.

В полноприводных внедорожниках, таких, например, как Toyota Land Cruiser Prado 150, защита двигателя устанавливается независимо от комплектации, это необходимый элемент, поскольку машина большей частью предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья, когда риск повреждения узлов и агрегатов под днищем особенно велик.


Поделиться:

Возврат к списку

Контактная информация

Москва
8 (495) 545-46-92

Реутов, ул. Транспортная д. 8

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной

Схема проезда
санкт-петербург
8 (812) 748-29-20

ул. Камчатская д. 19

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной

Схема проезда
все города
8 (800) 555-42-91

Мы принимаем:

ООО «Алл-Селл»
Интернет: AutoOEM.ru
ИНН: 7805619050 ОГРН: 1137847139231
Юр. адрес: 192241, Санкт-Петербург, Софийская ул., д.66, лит В.