
Тормозная система автомобилей совершенствовалась вместе с увеличением скоростей. Привычные барабанные тормоза стали постепенно заменять более надежные дисковые. Главный элемент в такой дисковой системе —суппорт тормозной, фактически он является единственной подвижной деталью всего узла, от его исправности зависит работоспособность всей тормозной системы. Когда устройство прижимает тормозные колодки к диску происходит замедление движения автомобиля или его остановка.
Передний и задний суппорт по своему устройству не является особо сложным, в большинстве автомобилей разных марок это устройство имеет сходную конструкцию и общий принцип работы, при нажатии на педаль, порция сжатого воздуха в тормозной магистрали давит на поршни суппорта, тем самым приводит их в движение. Они в свою очередь подталкивают колодки, которые зажимают закрепленный на колесе диск с обоих сторон, в результате происходит торможение автомобиля. Вторая задача суппорта состоит в удержании колодок в параллельном положении по отношению к диску.
Поршни суппорта подключены к тормозной системе, к ним же прикреплены тормозные колодки, их количество, расположение и способ крепление к ступице колеса в автомобилях разных моделей может отличаться, в остальном, суппорт передний имеют схожую конструкцию. Самая распространенная и широко применяемая схема предусматривает две колодки на каждое из колес с двухточечным креплением к ступице. За состоянием системы необходимо тщательно следить поскольку её неисправность может привести к трагедии на дороге и если, например, на вашем KIA Ceed 1 суппорт тормозной передний правый оказался неисправен, при этом остальные три работают безупречно, лучше своевременно заменить неработающее устройство.
В автомобиле деталь с таким названием используется не только в тормозной системе, в частности, функции держателя и опорной конструкции выполняет суппорт крыла иногда его называют кронштейном или полкой крыла, с помощью нескольких таких элементов оно надежно прикрепляется кузову.
В роли держателя выступает, например, и суппорт фонаря заднего левого и правого, каждую из фар удерживает особый кронштейн. К сожалению, часто при столкновении разбиваются не только фары, приходится менять и поврежденный кронштейн. Найти такую новую деталь для многих более-менее редких автомобилей бывает сложно, рынок б у запчастей предлагает для автовладельцев приемлемое решение. Такого рода детали в хорошем техническом состоянии с подержанных машин, попавших в разбор для замены вполне подойдут, да и найти, например, для Chevrolet Aveo суппорт фонаря заднего правого по очень выгодной цене совсем не сложно.
Реутов, ул. Транспортная д. 8
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной
ул. Камчатская д. 19
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной
Мы принимаем:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пароль выслан на почту
ОКСпасибо за регистрацию!
На вашу почту направлена ссылка для подтверждения регистрации