
Подвеска имеет довольно сложное устройство, её назначение состоит в том, чтобы обеспечить наиболее плавный ход автомобиля при движении по неровной дороге. Это целая совокупность деталей, собранных в один узел, одним из её элементов является рычаг подвески, он обеспечивает вертикальное перемещение колеса вдоволь пружины амортизатора, соединён с одной стороны непосредственно с кузовом, а с другой, с колесом.
Амортизатор, как часть подвески гасит амплитуду колебаний кузова при движении автомобиля, пружины и стойки, присутствующие в его конструкции накапливая энергию колебаний, передают её на кузов. Передние и задние рычаги подвески выполняют функции направляющих элементов, соединяя колеса с кузовом передают усилие от них, на кузов или на раму. Вертикальное движение колеса по линии вверх-вниз ограничивает пружина амортизатора.
Есть несколько типов рычагов, различающихся по конструкции:
продольные;
поперечные;
диагональные;
треугольные;
стержневые.
Также в конструкции этого узла различают верхний и нижний рычаг.
Еще одним важным элементом подвески является стабилизатор поперечной устойчивости, в его задачу входит снижение крена при вхождении автомобиля в поворот, достигается это путем распределения стабилизатором массы автомобиля на все четыре колеса.
Зависимая подвеска предполагает жесткое соединение двух колес на одной оси, соединяющим элементом в ней выступает жесткая балка, называемая мост. Конструкция достаточно простая и вместе с тем надежная. Независимая подвеска не предусматривает жесткой связи между колесами, они перемещаются автономно, то есть, независимо друг от друга, наличие рычагов, верхнего и нижнего в ней обязательно, поскольку они соединяют подвешенную часть кузова с колесами обеспечивая на ряду с амортизатором и пружиной плавность хода автомобиля.
Многорычажная схема, которая применяется при создании современных легковых автомобилей и внедорожников обеспечивает оптимальную управляемость и устойчивость автомобиля при движении, верхний рычаг и нижний работают совместно, надежно удерживая колесо, обеспечивая пассажирам и водителю комфорт при движении автомобиля по дороге.
В конструкции передней подвески в зависимости от её особенностей может присутствовать от двух до нескольких таких элементов, каждый передний рычаг берет на себя часть нагрузки, чем их больше, тем более плавный ход и надежнее крепление колеса, однако тем сложнее весь узел. Многорычажная система применяется в конструкции подвески Mercedes Benz C-klasse W205, рычаг передний правый нижний задний и верхний передний распределяют между собой нагрузку.
Независимая подвеска с использованием многорычажных схем показывает неплохие характеристики, в частности, отличается особой мягкостью, что дает хорошие показатели устойчивости и управляемости автомобиля на больших скоростях. Вместе с тем зависимая подвеска не утратила актуальности, устанавливается она как правило сзади. Сравнительно не сложная конструкция, надежность, простота обслуживания – в этом состоят её плюсы, на каждое из колес предусмотрен один задний рычаг, а значит сокращается количество шаровых опор, а вместе с ними и сайлетблоков, в итоге уменьшается вес всего узла.
Каждый из поперечных рычагов задней подвески прикреплен к подрамнику, шаровая опора соединяет его с кулаком колеса. Функции каждого из верхних рычагов в задней подвеске выполняет непосредственно кузов автомобиля и прикрепленная к нему амортизационная стойка.
На большинстве современных кроссоверов задняя подвеска также, как и передняя независимая, например, на KIA Sportage 3 рычаг задней подвески верхний и нижний вместе с другими элементами этого узла обеспечивают оптимальную плавность во время движения, наилучшим образом сглаживая тряску и вибрацию.
Реутов, ул. Транспортная д. 8
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной
ул. Камчатская д. 19
Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной
Мы принимаем:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Пароль выслан на почту
ОКСпасибо за регистрацию!
На вашу почту направлена ссылка для подтверждения регистрации