Поделиться:
27.12.2017 | 67 просмотров

Что такое КШМ

shkiv.jpg

Весь процесс работы силового агрегата автомобиля обеспечивает кривошипно-шатунный механизм. Его сокращенное название «КШМ», знакомо практически каждому технически грамотному автомобилисту. Механизм является соединяющим звеном между поршнями двигателя и коленчатым валом, преобразует их возвратно-поступательное движение, заставляя вращаться коленчатый вал.

Все детали КШМ разделяют на подвижные и неподвижные, к подвижным относятся:

  • поршень;

  • поршневые кольца;

  •  коленвал;

  • маховик;

  • пальцы;

  • шатуны.

Неподвижные:

  • Блок цилиндров;

  • головка блока;

  • цилиндры;

  • прокладка головки блока;

  • картер;

  • поддон.

При изготовлении двигателей блок цилиндров обычно отливают совместно с горловиной картера, поэтому часто встречается второе название этой детали – блок-картер. К КШП также относят некоторые крепежные детали, шатунные и коренные подшипники.

Главный элемент бензинового и дизельного двигателя внутреннего сгорания – поршень, по конструкции это металлический стакан, имеющий сложную форму. Состоит он из двух частей, утолщенная верхняя – головка поршня, нижняя направляющая – юбка. В стенках головки поршней имеются канавки, в каждую из верхних канавок вставляется компрессионное кольцо (от двух до трех). В свободном состоянии диаметр кольца несколько превышает диаметр цилиндра. Когда оно сжимается соединение становиться максимально плотным.

Под компрессионными кольцами также в канавках установлены маслосъемные кольца(одно-два), они собирают масло со стенок цилиндров не давая попасть ему в камеру сгорания. Поршни в цилиндрах двигателя посредством кривошипно-шатунного механизма заставляют крутиться коленчатый вал, обеспечивая движение автомобиля.

Устройство кривошипно-шатунного механизма довольно сложное, любая неисправность отдельного его элемента может грозить автовладельцу серьезными затратами на ремонт вплоть до замены всего силового агрегата, поэтому за состоянием всего силового агрегата нужно обязательно тщательно следить, на появление различных посторонних стуков и шумов в двигатели нужно обращать внимание немедленно. Лучше вовремя заменить одну деталь, чем в последствии весь механизм.

Многие из автолюбителей задаются серьезным вопросом – можно ли покупать отдельные детали КШП бу? Ну, а почему нет, например, владелец недорогого Hyundai или Kia, шкив коленвала может купить по самой доступной цене вложив в ремонт минимум средств.

Поделиться:

Возврат к списку

Контактная информация

Москва
8 (495) 545-46-92

Реутов, ул. Транспортная д. 8

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота - с 10:00 до 19:00
Воскресенье - выходной

Схема проезда
санкт-петербург
8 (812) 748-29-20

ул. Камчатская д. 19

Время работы:
Понедельник - Пятница с 10:00 до 19:00
Суббота с 10:00 до 19:00
Воскресенье выходной

Схема проезда
все города
8 (800) 555-42-91

Мы принимаем:

Мы принимаем Visa Мы принимаем MasterCard Мы принимаем МИР Мы принимаем ЯндексДеньги

ООО «Алл-Селл»
Интернет: AutoOEM.ru
ИНН: 7805619050 ОГРН: 1137847139231
Юр. адрес: 192241, Санкт-Петербург, Софийская ул., д.66, лит В.